Пятница, 19.04.2024, 23:15Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ Харыялахская СОШ
им. Х.А.Христофорова

Внимание! Сайт переехал!
Новый адрес: http://харыялахская-школа.рф

Меню сайта
Категории раздела
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ [2]
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ [5]
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ [4]
Выпускникам [3]
Приказы [7]
Деятельность образовательного учреждения [7]
Организационная деятельность [5]
Элективные курсы [0]
Организационно-методическая деятельность [7]
ЕГЭ общая информация [0]
Учебная деятельность [24]
Внеучебная деятельность [7]
Методическая деятельность [10]
Воспитательная деятельность [19]
Наш опрос
Какой вы класс?
Всего ответов: 6
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Главная » Файлы » Учебная деятельность

План методической работы МБОУ «Харыялахская СОШ им.Х.А.Христофорова на 2014-2015 учебный год
[ Скачать с сервера (34.6 Kb) ] 15.12.2014, 05:44

«Утверждаю»

Директор школы                      

___________Е.Г.Кайдалова

 

 

 

 

 

 

 

 

План методической работы

МБОУ «Харыялахская СОШ им.Х.А.Христофорова

на 2014-2015 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Харыялах

Тема методической работы:

Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения.

Цель методической работы:

Повышение эффективности образовательного процесса и качества образования через непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства педагогов школы.

Задачи:

  1. Повысить профессиональную компетентность педагогических кадров на уровне современных требований;
  2.  Создать условия для профессионального становления молодых преподавателей;
  3. Изучить и внедрить системно-деятельностный подход как основной способ совершенствования качества образования;
  4. Использовать ИКТ на уроках и внеклассной работе с целью вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процесс;
  5. Повышение работы с одаренными детьми;
  6. Выявить, обобщить и распространить опыт творчески работающих педагогов;
  7. Познакомить педагогов и изучить федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;
  8. Содействовать стремлению педагогов к самообразованию, к постоянному повышению профессионального уровня всеми доступными средствами;
  9. Создать условия для качественного усвоения программного материала и успешной сдачи государственной итоговой аттестации;
  10. Изучить нормативно-правовых документов МО РФ и РС(Я).

 

Организация методической работы проходит в следующих формах:

-  тематические педагогические советы;

-  методический совет;

-  проблемная группа;

-  творческая группа классных руководителей;

-  работа педагогов над темами по самообразованию;

-  предметные методические недели;

-  аттестация педагогов;

-  курсовая переподготовка;

-  участие в конкурсах педагогического мастерства;

-  наставничество – «Школа молодого специалиста».

 

 

 

 

 

 

  1. План работы методического совета школы на 2014-2015 учебный год

Месяц

Вид деятельности

Август

Анализ работы школьного МС за прошлый год, задачи методической работы на новый учебный год.

 

Сентябрь

Контрольные работы на начало учебного года

 

Октябрь

Обзор новинок методической литературы, подготовка и проведение школьных предметных олимпиад. Воспитание устойчивого интереса и привычки к систематическим занятиям физической культурой

 

Ноябрь

Участие во Всероссийских конкурсах и олимпиадах. Учет индивидуальных особенностей школьников при подготовке к олимпиаде.

 

Декабрь

Полугодовые контрольные срезы. Проверка техники чтения. Индивидуальная работа с обучающимися, как средство развития личности ребенка. Индивидуальная работа  с обучающимися и дифференцированный подход к выполнению домашних заданий.

 

Февраль

Межпредметная связь уроков.

 

Март

Отчеты учителей по проделанной работе по темам самообразования.

 

Апрель

Изучение материалов и инструкций к ГИА и ЕГЭ. Подготовка к экзаменам. Особенности проведения тренировочных экзаменов в 9 и 11 классах

 

Май

Проведение контрольных срезов на конец учебного года. Проверка техники чтения в начальной школе.

 

Июнь

Итоговая аттестация учащихся. Анализ работы МС за прошедший год.

 

 

 

  1. Планирование творческих предметных недель методическими объединениями школы

Методическое объединение

Учебные четверти

Месяц

МО гуманитарного цикла

3 четверть

февраль

МО ест.мат цикла

2 четверть

декабрь

Мо начальных классов

2 четверть

декабрь

МО эстетического цикла

4 четверть

апрель

 

 

 

 

 

 

 

  1. План работы методического совета школы в2014-2015 учебном году

Содержание

Сроки

Формы и методы

Ответственные

1

Заседание

Планирование работы на новый учебный год:

1.Нормативно-правовые основы методической работы в ОУ

2.Обсуждение и утверждение плана методической работы на 2014-2015 учебный год.

3.Рассмотрение рабочих программ на 2014-2015 учебный год

август

Заседание МС

Председатель МС

2

1.Организация работы пед.коллектива по выполнению задач 2014-2015 учебного года.

2.Организация работы методических объединений.

3.Утверждение графика предметных недель.

4.Организация работы по курсовой подготовке учителей.

5.Требования, предъявляемые к ведению школьной документации

сентябрь

Заседание МС

Председатель МС

3

Заседание.

1.Анализ контрольных работ по предметам на входе

2.Утверждение тематики научно-исследовательских работ школьников и организация конкурса детских презентаций.

3.Мониторинг адаптационного периода.

4.Требования к научно-исследовательской работе ученика и правилам ее оформления.

октябрь

Заседание МС

Председатель МС

4

1.Планирование  недели МО

2.Итоги проведения Всероссийской олимпиады школьников.

3.Итоги адаптационного периода в 5 –м классе

декабрь

Заседание МС

Председатель МС

5

1.Виды уроков. Структура уроков пот ФГОС

2.Система оценки достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС

3.Планирование и организация конкурса педагогического мастерства «Мой лучший урок»

январь

Заседание МС

Председатель МС, рук.МО

6

1.Повышение качества образовательного процесса на основе ресурсов сети Интернет

2.Планирование научно-исследовательской конференции

март

Заседание МС

Председатель МС

7

Заседание

1.Анализ методической работы за прошедший учебный год, анализ работы ШМО, отчеты руководителей ШМО

2.Результативность работы по повышению педагогического мастерства учителей-предметников

3.Результативность работы по аттестации педагогических работников школы.

4.Результативность участия учителей в педагогических конкурсах.

5.Обсуждение плана методической работы на следующий учебный год (МС, МО)

май

Заседание МС

Председатель МС

 

 

  1. Организация внеклассной работы по предметам

Задачи:

- формирование и развитие информационного пространства и  информационных ресурсов образования, обеспечивающих взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса;

- создание комфортных условий для интеллектуального, продвижения учащихся, развития их творческих способностей, формирование устойчивых навыков у обучающихся, склонных к научно-исследовательской работе и творчеству.

1.

Организация и проведение элективных курсов, проектных деятельностей

Август, в течение года

Зам.дир. по УР, учителя-предметники

2

Составление и утверждение олимпиадных заданий по предметам

октябрь

Зам.дир. по УР, рук.МО,  учителя-предметники

3

Организация и проведение школьного этапа олимпиад по предметам

Октябрь-ноябрь

Зам.дир. по УР, рук.МО, 

4

Организация участия школьников в различных конкурсных мероприятиях

В течение года

Зам.дир. по УР

5

Участие в школьной научно-практической конференции

март

Зам.дир. по УР

 

 

 

 

 

 

 

  1.  План работы по преемственности начального и основного звена,

основного и среднего звена.

Мероприятия

Цель проводимого мероприятия

Сроки

Ответственные

Выход

1

Собеседование зам. директора по УВР с учителями и классным руководителем 5 класса

Ознакомление классных руководителей с окончательными списками, особенностями учащихся 5 класса и планом работы на период адаптации

Август

Зам. директора по УВР Иванова С.П

Коррекция плана работы по преемственности в период адаптации

2

Стартовый контроль знаний и умений учащихся 5 класса

Определить степень сохранности ЗУН учащихся

2-я неделя сентября

Зам. директора по УВР Иванова С.П. учителя -предметники

Разработка системы повторения учебного материала

3

Родительские собрания при участии учителей-предметников

Ознакомление родителей с особенностями адаптационного периода учащихся, с содержанием и методами обучения, с системой требований к учащимся, с целями и задачами работы по преемственности

Сентябрь

Классные руководители

Организация работы с родителями по вопросам адаптации учащихся, предупреждение взаимных претензий.

4

Классно-обобщающий контроль в 5 классе

Выявление организационно-психологических проблем классных коллективов, изучение индивидуальных особенностей обучающихся, оценка их уровня обученности, коррекция деятельности педагогов с целью создания комфортных условий для адаптаций учащихся в классе – комплекте

Октябрь

Администрация школы

Разработка системы мер по дальнейшему развитию классных коллективов

а)

Посещение уроков

Ознакомление с особенностями коллективов, организацией учебной деятельности учащихся

Сентябрь-октябрь

Администрация, учителя школы

Анализ уроков, изучение педагогических подходов,/методическая помощь

б)

Контрольные срезы знаний после повторения

Диагностика уровня подготовленности учащихся к успешному продолжению обучения, оценка реального состояния уровня ЗУН. Сравнение полученных результатов с результатами на выпуске из начальной школы

Сентябрь

Администрация школы

Обработка полученных результатов, обсуждение на заседаниях МО.

в)

Анкетирование учащихся

Определение уровня комфортности учащихся при переходе из начальной школы в основную. Изучение эмоционально-психологического климата в классном коллективе.

сентябрь

Классный руководитель

Определение формами индивидуальной работы с учащимися 5 класса и классом – комплектом в целом

г)

Изучение организации домашней работы

Выявление и предотвращение перегрузки учащихся домашним заданием. Хронометраж домашних заданий (по рабочим тетрадям, журналам, дневникам, анкетам). Контроль наличия инструктажа домашнего задания учителем, наличие индивидуального домашнего задания (при посещении уроков). Определение степени помощи родителей при выполнении домашней работы учащимися ( по анкетам, результатам собеседования).

ноябрь

Зам. директора по УВР Иванова С.П

Индивидуальная работа с учителями-предметниками, с родителями

д)

Проверка школьной документации

Проверка регулярности выставления оценок в классный журнал, дневники учащихся, ознакомление с культурой ведения учащимися тетрадей и дневников.

Ноябрь

Зам дир. по УВР Иванова С.П

Собеседование с учителями и классным руководителем.

е)

Анализ уровня здоровья учащихся

Выявление учащихся, требующих индивидуального подхода по состоянию здоровья.

октябрь

Кл. руководитель.

 

ж)

Посещение внеклассных мероприятий

Выявление проблем формирования классного коллектива в переходный период

Декабрь

Кл. руководитель

Организация ученического актива, разработка рекомендаций по дальнейшему развитию и сплочению классного коллектива

5

Родительские собрания при участии учителей – предметников и школьного психолога

Ознакомление родителей с итогами проверочных контрольных работ, с психико – эмоциональным состоянием в классном коллективе на первом этапе адаптационного периода учащихся

Ноябрь

Кл. руководитель

Рекомендации родителям о лиувидации обнаруженных проблем. Индивидуальная работа с родителями.

6

Педагогический совет

Подведение предварительных итого в успеваемости учащихся 5-х классов в 1 полугодии. Оценка степени адаптации каждого ученика к условиям и требованиям основной школы. Определение перспектив дальнейшего развития учащихся и классных коллективов.

Декабрь

Классные руководители, учителя - предметники

Завершение работы по вопросам адаптации учащихся 5 класса к обучению в основном звене школы.

7

Совместное заседание учителей выпускных 4-х классов и пед. коллектива учителей и классных руководителей, будущих 5-х классов.

Определение целей и задач мероприятий по подготовке учащихся выпускных классов начальной школы к успешной адаптации к обучению в среднем звене.

Февраль

Зам. директора по УВР. Классные руководители

Корректировка плана совместной деятельности, согласование расписания взаимопосещения уроков, контрольных срезов знаний.

8

Контрольные срезы знаний учащихся 4-х классов по математике (к/р), русскому языку (диктант)

Промежуточный контроль ЗУН:

-проверка уровня усвоения знаний учащимися по математике по темам: сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число, решение задач;

-проверка уровня усвоения знаний учащимися по р/зыку по темам: предложение, словосочетание, состав слова, части речи, правописание окончаний существительных, правописание слов с безударными гласными.

Март

Зам. директора по УВР, учителя начальных классов

Индивидуальные беседы с учителем 4 класса. Рекомендации по коррекции знаний учащихся.

9

Совместная методическая работа учителей начальной школы и учителей русского языка и математики

Определение соответствия программных требований, предъявляемых к учащимся выпускных классов начальной школы, с требованиями, предъявляемыми учителями средней школы. Изучение методов организации учебной деятельности учащихся с целью повышения познавательной активности, своевременная коррекция деятельности учителей. Предупреждение у учащихся появления тревожности при переходе в основную школу.

Январь

Учителя – предметники, учителя начальных классов

Обмен опытом посредствам открытых уроков. Заседание МС учителей начальных классов и учителей основной школы.

10

Психологическое тестирование учащихся 4 класса

Изучение личности выпускника начальной школы

Март

Классный руководитель

Составление психологической характеристики классного коллектива

11

Контрольные работы за курс начальной школы по русскому языку (диктант) и математике (к/р)

Проверить сформированность знаний за курс начальной школы. Изучить готовность выпускников 4 класса к дальнейшему обучению в основной школе.

Апрель

Директор школы зам директора по УВР

Анализ работ на заседании МС. Коррекция знаний учащихся.

12

Совещание при директоре

Подведение итогов работы по преемственности между начальным и основным общим образованием за истекший год.

Май

Директор школы.

Разработка плана работы по преемственности на следующий учебный год с учетом опыта и пожелания педколлектива.

                                                

 

 

  1. Контрольно – оценочная работа

Содержание

Сроки

Форма и методы

ответственные

1

Выполнение единых требований к обучающимся на уроках и во внеурочное время

В течении года

Индивидуальные беседы

Зам директора по УР

2

Посещение открытых уроков с последующим их обсуждением

В течении года

Методическое совещание

Зам директора по УР

3

Посещение уроков с целью наблюдения за применением продуктивных педагогических технологий.

В течении года

Индивидуальные беседы.

Зам директора по УР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Подготовка к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ

Мероприятия

Сроки

 

Методическая помощь учителям-предметникам, работающим в 9 классе

 

1.1

Методические объединения учителей р/языка и литер., математики и физики, истории и обществознания, биологии и химии, иностранных языков по теме « Анализ результатов ГИА-9 2013-2014 учебного года. Задачи МО по подготовке к ГИА – 9 в 2014- 2015 учебном году.»

Август

1.2

Формирование базы данных учащихся для проведения ГИА – 9 Методические рекомендации учителям р/яз и математики по выбору оптимальной стратегии подготовки к ГИА- 9. Рабочие совещания по организации подготовки выпускников к итоговой аттестации предметов по выбору в форме ГИА – 9 в 2014-2015 учебном году.

В течении года

1.3

Формирование и распространение тематических тренировочных тестов по предметам для подготовки к ГИА – 9

Ноябрь-декабрь

1.4

Проведение и анализ результатов диагностических, тренировочных работ по р/яз и математике. Работа по предупреждению неуспешности при подготовке к ГИА – 9, выявление и ликвидация пробелов в знаниях учащихся.

Декабрь

     Март

1.5

Проведение и анализ диагностических, тренировочных работ предметов по выбору учащихся. Работа по предупреждению неуспешности при подготовке к ГИА – 9, выявление и ликвидация пробелов в знаниях учащихся.

Декабрь

Апрель

1.6

Беседа с учителями по теме «моя программа подготовки к ГИА-9»

Октябрь

1.7

Посещение уроков учителей, преподающих в 9 классе, вынесенные для сдачи итоговой аттестации в формате ГИА в качестве предметов по выбору.

Март

1.8

Отчет классного руководителя о работе с выпускниками по поводу подготовки к ГИА – 9.

Апрель

1.9

Посещение уроков учителей р/яз и математики в 9 кл, «организация контроля знаний с элементами тестирования в формате ГИА – 9

Декабрь-март

 

2 Организация помощи выпускникам в подготовке к ГИА – 9

 

2.2

Диагностические, тренировочные работы по предметам по выбору учащихся

Декабрь-май

2.3

Диагностические, тренировочные работы по математике

Сентябрь-май

2.4

Диагностические, тренировочные работы по математике

Сентябрь-май

2.5

Анализ результатов диагностических, тренировочных работ с целью определения типичных затруднений выпускников. Коррекция образовательного процесса на уроках. Организация индивидуальной работы во второй половине дня на индивидуальных и групповых занятиях.

Декабрь- май

2.6

Работа школьных факультативов по подготовке к ГИА

Ноябрь-май

2.7

Обеспечение эффективного использования электронных учебно-методических комплексов по подготовке к ЕГЭ и ГИА-9; доступ к справочным, информационным материалам о ЕГЭ и ГИА -9 в школе;

1.Оформление стенда о ГИА

2.расписание консультаций и рабочие часы во второй половине дня для выпускников.

3.в кабинетах подробная информация о критериях оценивая заданий; уровнях сложности, максимальных баллах и времени выполнения каждого задания.

Октябрь-май

Апрель-май

2.8

Информирование выпускников и их родителей о результатах выполнения диагностических, тренировочных работ с целью устранения пробелов в знаниях учащихся.

Октябрь-апрель

3.1

Проведение собрания родителей выпускников о проведении ГИА -9

Октябрь

3.2

Размещение информации о ГИА-9 на информационных стендах в школе

Ноябрь-июнь

3.3

Проведение родительского собрания в 9 классе

Повестка дня:

-условия сдачи итоговой аттестации в 9 классе

-ознакомление родителей с ходом подготовки к ГИА-9

-расписание экзаменов в 2015 уч. году

-об организации приема и рассмотрения апелляций по результатам ГИА-9

-об организации выдачи свидетельства о результатах ГИА-9

Январь-апрель

3.4

Информирование родителей о результатах диагностических, тренировочных работ

Октябрь- май

3.5

Информирование родителей о сайтах на которых размещена информация о ГИА-9

В течении года

 

  1. План по подготовке к ЕГЭ на 2014-2015 учебный год
    1. Организационно-методическая работа

Сроки

Содержание работы

Ответственный

 В течение учебного года

1.Обеспечение участников ЕГЭ  методическими пособиями, информационными материалам.

2.Использовать Интренет-технологий и предоставление возможности выпускникам и учителям работать с образовательными сайтамт.

3.Оформление страницы сайта общешкольного сайта –

-план работы ОУ по подготовке к ГИА, ЕГЭ

-комментарии к проведенным мероприятиям

4.Проведение обучающих семинаров, совещаний, родительских собраний по подготовке к ЕГЭ, учащихся 11-го класса

Зам.директора по УР

 

 

Учитель

 Информатики

 

 

Зам.директора по УР

 

Сентябрь

 

 

Октябрь

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь-январь

1.Расширенное заседание методсовета «итоги сдачи ЕГЭ-2014»

 

1.Методсовет «Материально-техническая база организации и проведения ЕГЭ»-тестовые материалы для пробных внутришкольных ЕГЭ по различным предметам

2.Составление и утверждение плана подготовки и проведения ЕГЭ

 

1.На информационном стенде «Внимание! ЕГЭ!» разместить материал об особенностях проведения ГИА  выпускников 11 класса

1.Подготовка информационной сменной выставки в библиотеке по подготовке к государственной аттестации ЕГЭ

3.Оформление в кабинетах информационных стендов по подготовке ЕГЭ по предмету.

Зам.директора по УР

 

 

 

 

Руководители МО

 

 

Учителя-предметники

 

 

Зам.директора по УР

 

 

Педагог-библиотекарь

 

 

Учителя-предметники

 

Декабрь- март

 

 

1.Инструктивно-методическая работа с классным руководителем, учителями, учащимися и родителями о целях и технологии проведения ЕГ

Зам.директора по УР

Руководители МО

Март- май

1.Подготовка памяток для родителей и выпускников «Советы психолога»

2.Ознакомление с нормативными документами по проведению ЕГЭ.

Классный руководитель

 

Зам.директора по УР

 

Март

1.Административное совещание «Состояние работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации»

Зам.директора по УР

 

Апрель

1.Индивидуальные консультации для педагогов, учащихся и их родителей по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ.

2.Подготовка графика проведения консультаций для учащихся.

Зам.директора по УР

 

Май

Выдача пропусков выпускникам на ЕГЭ

Зам.директора по УР

 

Июнь

1.Административное совещание «Анализ результатов ЕГЭ» (качество образовательной подготовки выпускников, уровень профессиональной компетентности педагогов)

Зам.директора по УР

 

 

 

  1. Нормативные документы

Сроки

Содержание работы

Ответственные

октябрь

Разработка и утверждение плана подготовки учащихся к ЕГЭ

Зам.директора по УР

 

Ноябрь

Создание ведомости учета ознакомления с инструкциями по аттестации

Зам.директора по УР

 

Декабрь

Подготовка базы данных по ОУ для проведения ЕГЭ

Сбор копий паспортов учащихся 11 класса

Зам.директора по УР

Классный руководитель

 

Январь

 

 

Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами о проведении аттестации

Ознакомление учащихся с инструкциями по проведению ЕГЭ

Первичное анкетирование: сбор письменмартных заявлений выпускников о выборе экзаменов в форме ЕГЭ.

Классный руководитель

 

 

 

Зам.директора по УР

 

Классный руководитель

 

Февраль

Определение участников ЕГЭ по предметам по выбору до 1 марта

Приказы о назначении ответственных:

 

Зам.директора по УР

 

Директор школы

Март

Сбор уточненных данных о выборе экзаменов выпускниками

Зам.директора по УР

 

Апрель

Оформление списков участников экзаменационных испытаний по выбору

Зам.директора по УР

 

Май

Приказ о допуске учащихся 11 класса к сдаче ЕГЭ

Директор школы

 

Июнь

Подготовка справки о качестве проведения и результатах ЕГЭ

Формирование отчетов по результатам ЕГЭ

Планирование работы на следующий год

Зам.директора по УР

 

 

 

  1.   Работа с педагогами

сроки

Содержание работы

ответственные

сентябрь

1.Анализ типичных ошибок учащихся при сдаче ЕГЭ

2.Планирование работы по подготовке к ЕГЭ на уроках

3.Изучение структуры КИМов по предмету

4.Работа с классным руководителем – контроль успеваемости и посещаемости учащихся

Зам.директора по УР

 

Учителя-предметники

 

 

Зам.директора по УР

 

Октябрь

1.Рассмотрение вопросов подготовки к ЕГЭ на заседаниях школьных МО

2.Изучение опыта работы учителей русского языка, истории, географии по подготовке 11 классов к ЕГЭ.

Руководители МО

Ноябрь

Семинар –практикум «Правила заполнения бланков ЕГЭ»

2.Ознакомление с демоверсиями, кодификаторами и спецификацией.

3.Обзор текущей информации по проведению ГИА

Зам.директора по УР

 

Учителя-предметники

Декабрь

Контроль подготовки к ЕГЭ

Зам.директора по УР

 

Январь

Изучение нормативных документов по организации итоговой аттестации в 2014-2015 учебном году

Зам.директора по УР

 

Февраль

Составление списков учащихся 11 класса для сдачи ЕГЭ по выбору

Зам.директора по УР

Классный руководитель

 

Март-апрель

Проведение пробного ЕГЭ

Анализ проведения и результатов пробного экзамена

Зам.директора по УР

 

Апрель-май

Изучение нормативных документов по организации и проведению ЕГЭ в 2014-2015 учебном году.

Контроль подготовки к ЕГЭ.

Информационная работа с учителями – предметниками по вопросам ЕГЭ.

Зам.директора по УР

 

 

  1. Работа с учащимися

Сроки

Содержание работы

Ответственные

В течение учебного года

Посещение элективных курсов

Участие в пробных экзаменах

Участие в дистанционном тестировании и др.олимпиадах

Учителя-предметники

Зам.директора по УР

Сентябрь

Ознакомление с итогами проведения Государственной аттестации обучающихся школы в 2013-2014 уч.году. типичными ошибками.

Классный час «Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы по подготовке к итоговой аттестации»:

-общие стратегии подготовки

-планирование и деление учебного материала

-работа с демонстрационными версиями ЕГЭ

-официальные сайты ЕГЭ

Зам.директора по УР

 

Классный руководитель

 

 

Учителя-предметники

 

 

 

Октябрь

Работа с образцами бланков ЕГЭ

Работа с демонстрационными версиями

Учителя-предметники

 

Ноябрь

Работа с заданиями КИМов различной сложности.

Работа с бланками: типичные ошибки при заполнении бланков

Учителя-предметники

 

Декабрь

Работа с демоверсиями, кодификаторами и спецификацией

Тестовые контрольные работы по предметам

Учителя-предметники

 

Январь-февраль

Изучение нормативных документов по организации итоговой аттестации в 2014-2015 учебном году

Проведение пробного ЕГЭ в рамках школы пот русскому языку и  математике

 

Зам.директора по УР

Учителя-предметники

 

Март-апрель

Индивидуальные консультации учителей-предметников по подготовке к ЕГЭ

Пробные тестовые контрольные работы по предметам по выбору.

Учителя-предметники

 

Апрель-май

Уточнение прав и обязанностей участников государственной аттестации в 20104-2015 году

Работа с демонстрационными версиями

Классный руководитель

Учителя-предметники

 

 

  1. Работа с родителями выпускников.

Сроки

Содержание работы

Ответственные

Сентябрь

Родительское собрание

Классный руководитель

Зам.директора по УР

Октябрь

Индивидуальное консультирование  и информирование по вопросам ЕГЭ

Учителя-предметники

Ноябрь

Индивидуальное консультирование  и информирование по вопросам ЕГЭ

Учителя-предметники

Декабрь

Информирование о ходе подготовки обучающихся к ЕГЭ

Родительское собрание:

- цели содержание ГИА в форме ЕГЭ в 2014-2015 учебном году

- изучение положения о ЕГЭ

- ознакомление с итогами и уроками проведения аттестации в форме ЕГЭ в 2014г

- ознакомление с новыми направлениями самостоятельной работы по подготовке к ЕГЭ (работа с версиями)

Классный руководитель

Зам.директора по УР

февраль

Права и обязанности участников государственной аттестации

Консультирование учителей предметников

Классный руководитель

Учителя -предметники

Март-апрель

Ознакомление с результатами пробных экзаменов в школе

Индивидуальные и групповые консультации по оказанию помощи и контролю при подготовке обучающихся к ЕГЭ

Зам.директора по УР

 

Учителя-предметники

Май

Организация и технология проведения государственной итоговой аттестации

Зам.директора по УР

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Учебная деятельность | Добавил: bazabaz
Просмотров: 337 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz