Среда, 16.01.2019, 16:53Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ Харыялахская СОШ
им. Х.А.Христофорова

Внимание! Сайт переехал!
Новый адрес: http://харыялахская-школа.рф

Меню сайта
Категории раздела
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ [2]
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ [5]
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ [4]
Выпускникам [3]
Приказы [7]
Деятельность образовательного учреждения [7]
Организационная деятельность [5]
Элективные курсы [0]
Организационно-методическая деятельность [7]
ЕГЭ общая информация [0]
Учебная деятельность [24]
Внеучебная деятельность [7]
Методическая деятельность [10]
Воспитательная деятельность [19]
Наш опрос
Какой вы класс?
Всего ответов: 6
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Главная » Файлы » Внеучебная деятельность

Программа внеурочной деятельности для учащихся начальных классов МБОУ «Харыялахская СОШ им.Х.А.Христофорова»
26.09.2015, 10:57

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

«Образовательная программа начальной школы МБОУ «Харыялахская СОШ им.Х.А.Христофорова»

Основные разработчики Программы

Администрация школы, педагогический коллектив учителей начальных классов

Заказчик Программы

Социум, педагогический коллектив учителей начальных классов

Сроки реализации

Программные мероприятия охватывают период до 2015 года.

Основные разделы Программы

I модуль

Пояснительная записка

  1. Цель внеурочной деятельности
  2. Задачи внеурочной деятельности
  3. Принципы программы
  4. Направления реализации программы

II модуль

 

 

Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям:

  1. Спортивно- оздоровительное
  2. Художественно-эстетическое
  3. Научно-познавательное
  4. Гражданско-патриотическое
  5. Проектная деятельность

III модуль

 Условия реализации программы:

  1. Кадровое обеспечение

3.2. Совершенствование кадрового обеспечения

3.3.Научно-методическое обеспечение и экспертиза занятости учащихся во внеурочное время

IV модуль

Предполагаемые результаты реализации программы

V модуль

Программа отдельных направлений:

5.1.Спортивно-оздоровительное направление

5.1.1.Кружок «Таежная Азбука»

5.2. Художественно-эстетическое направление

5.2.1. Кружок «музыка для всех»

5.2.2. Кружок «Фольклор»

5.2.3. Кружок  «Лоскуток»

5.2.4.  Кружок «Керамика»

5.2.5 Кружок «Кукольный театр»

5.3. Научно-познавательное направление

5.3.1.  «Земля – наш общий дом»

5.3.2. «Интеллект»

55.4.Гражданско-патриотическое направление

 5.4.1. Кружок «Моя родословная»

5.5. Проектно – исследовательская деятельность

5.5.1.  «Я – исследователь»

 

Основания для разработки

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

"Об образовании в Российской Федерации"
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года
Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 год

  1. Требования Федерального государственного образовательного

стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373);

  1. Приказ Министерства образования и науки Российской

Федерации (Минобрнауки России) от 26 ноября 2010г. №1241г. Москва «О внесении изменений в ФГОС, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.09г. №373»;

  1. Постановление главного государственного санитарного врача

РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», (Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. N 19993);

  1. Письмо Министерства образования РФ от 2.04.2002 г. № 13-51-

28/13 «О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в ОУ.

  1. Методические рекомендации о расширении деятельности

детских и молодежных объединений в ОУ (Письмо Минобразования России от 11.02.2000 г. № 101/28-16).

  1. Устав МБОУ Харыялахская СОШ им.Х.А.Христофорова ;

Правила внутреннего распорядка МБОУ Харыялахская  СОШ им.Х.А.Христофорова;

  1. Методические рекомендации по развитию дополнительного

образования детей в ОУ.

Цель

  1. Создание  условий для достижения учащимися  необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей,
  2. Создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время.
  3.  Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время,
  4. Развитие здоровой,  творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

Основные задачи

  1. Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся совместно  с общественными организациями, библиотеками, семьями учащихся.
  2. Включение учащихся в разностороннюю деятельность.
  3. Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.
  4. Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами,  сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.
  5. Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности   и настойчивости в достижении результата.
  6. Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура)-  для формирования здорового образа жизни. 
  7. Создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных    программ различного уровня, реализуемых во внеурочное время.
  8. Совершенствование  системы мониторинга эффективности воспитательной работы в школе.
  9. Углубление содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.
  10. Организация информационной поддержки учащихся.
  11. Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.

Ожидаемые результаты реализации Программы

  1. Педагогические ориентиры: Развитие личности.

В сфере личностных универсальных учебных действий у выпускников

будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение.

  1. Педагогические ориентиры: Самообразование и самоорганизация

В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

  1. Педагогические ориентиры: Исследовательская культура

В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

  1. Педагогические ориентиры: Культура общения

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

 

Категория: Внеучебная деятельность | Добавил: bazabaz
Просмотров: 87 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz