Четверг, 02.05.2024, 05:11Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ Харыялахская СОШ
им. Х.А.Христофорова

Внимание! Сайт переехал!
Новый адрес: http://харыялахская-школа.рф

Меню сайта
Категории раздела
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ [2]
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ [5]
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ [4]
Выпускникам [3]
Приказы [7]
Деятельность образовательного учреждения [7]
Организационная деятельность [5]
Элективные курсы [0]
Организационно-методическая деятельность [7]
ЕГЭ общая информация [0]
Учебная деятельность [24]
Внеучебная деятельность [7]
Методическая деятельность [10]
Воспитательная деятельность [19]
Наш опрос
Какой вы класс?
Всего ответов: 6
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Главная » Файлы » Внеучебная деятельность

УСТАВ
[ Скачать с сервера (69.4 Kb) ] 11.12.2014, 10:35

 

1.              Общие положения

 1.1.    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Харыялахская средняя общеобразовательная   школа  имени Х.А.Христофорова»  создана и действует на основании законодательства Российской Федерации, Устава и иных муниципальных правовых актов муниципального района «Оленекский эвенкийский национальный район» Республики Саха (Якутия), а также настоящего Устава.

1.2. Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Харыялахская средняя общеобразовательная школа имени Х.А. Христофорова» является правопреемником  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Харыялахская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования «Оленекский улус (район) исоздана на основании решения сессии улусного (районного) собрания «Сугулан» № 111-5 от 4 апреля 2003 года «Об утверждении перечня государственного имущества РС/Я/, подлежащего передаче в муниципальную собственность муниципального образования «Оленекский улус (район)», и Постановления главы муниципального образования «Оленекский улус (район)» от15 июня 2004 года № 95.Является правопреемником государственного учреждения – Харыялахская средняя школа, зарегистрированного 20.12.2002г., в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего общего образования.

1.3.  Настоящий Устав Учреждения принят в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в связи с принятием Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации».  

1.4. Учредителем и собственником Учреждения является муниципальный район «Оленекский эвенкийский национальный район» Республики Саха (Якутия) (далее – муниципальный район).

Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация муниципального района «Оленекский эвенкийский национальный район» Республики Саха (Якутия) (далее - Учредитель).

Юридический адрес Учредителя: 678480, Республика Саха (Якутия),с. Оленек, ул.Октябрьская,20, тел. 2-12-85, факс 2-12-85.

Полномочия собственника имущества Управления от имени муниципального района осуществляет Учредитель в  лице  Комитета  по  управлению  муниципальным имуществом (далее – Собственник).

Непосредственную организацию и координацию деятельности Учреждения осуществляет орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования - муниципальное казенное учреждение «Оленекское районное управление образования» (далее – Управление).

1.5.     Полное официальное наименование организации: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Харыялахская средняя общеобразовательная   школа  имени Х.А. Христофорова». 

Сокращенное официальное наименование: Харыялахская СОШ.

  1.6.     Местонахождение Учреждения: Республика Саха (Якутия), Оленекский эвенкийский национальный район», село Харыялах, улица Харитонова 16.

Юридический адрес: 678480, Республика Саха (Якутия), Оленекский эвенкийский национальный район, с. Харыялах, ул. Харитонова, 16, тел. (269) 23 – 142, 23-143, 23-182;

Фактический адрес: 678480, Республика Саха (Якутия), Оленекский эвенкийский национальный район, с. Харыялах, ул. Харитонова, 16

  1.7.  Организационно-правовая форма организации: муниципальное учреждение, тип – бюджетное, по типу образовательной организации – общеобразовательная организация.

 

1.8.    Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», а также другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами муниципального района «Оленекский эвенкийский национальный район» а также настоящим Уставом.

2.              Правовое положение учреждения

2.1 Учреждение является юридическим лицом (некоммерческой организацией), имеет закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

2.2.     Права юридического лица у учреждения, в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента государственной регистрации учреждения.

2.3.     Учреждение является бюджетным, самостоятельно, в соответствии с муниципальным заданием, осуществляет деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к основным видам деятельности в пределах выделяемых учредителем субсидий, может иметь самостоятельный баланс и лицевой счет, открытый в установленном порядке в финансовом органе муниципального образования.

2.4.     Учреждение имеет печать с полным наименованием учреждения на русском языке, гербовую печать, штамп и бланки со своим наименованием.

2.5.     Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

2.6.Учреждениепроходит государственную аккредитацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 2.7. Права на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации, на включение в схему централизованного государственного финансирования возникают у учреждения с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации. Учреждение проходит государственную аккредитацию в соответствии с Законами РФ и РС (Я) «Об образовании».

2.8.     Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.

2.9.     В учреждении создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) не допускается.

2.10.     По инициативе детей в учреждении могут создаваться детские общественные объединения.

2.11.   Учреждение вправе создавать филиалы по согласованию с Учредителем и органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, по месту нахождения создаваемого филиала. Лицензирование и государственная аккредитация этих филиалов осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Создаваемые организацией филиалы не являются юридическими лицами. В соответствии с законодательством Российской Федерации они наделяются имуществом организации и действуют на основании утвержденного им положения.

Руководители филиалов назначаются учреждением и действуют на основании доверенности.

Учреждение вправе открывать и закрывать представительства на территории Российской Федерации.

2.12.   Учреждение формирует свою структуру по согласованию с Учредителем, если  иное не установлено федеральными законами.

2.13.Медицинское обслуживание обучающихся в учреждении обеспечивается  медицинским персоналом Харыялахской врачебной амбулатории.

2.14.Медицинский осмотр учащихся и работников периодически проводят медицинские работники государственного учреждения здравоохранения «Оленекская центральная районная больница» с. Оленек Оленекского эвенкийского национального района по утвержденному ЦРБ графику. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского работника

2.15.Организация питания обучающихся и работников осуществляется учреждением. Для питания  обучающихся и работников, а также для хранения и приготовления пищи в учреждении имеются  специально приспособленные помещения.

2.16.Оплата за питание учащихся из семей со среднедушевым доходом выше величины  прожиточного минимума, а также для работников образовательной организации   осуществляется в порядке, определяемом постановлением  Учредителя.       

2.17.   Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе участвовать в создании образовательных объединений в форме ассоциаций или союзов.

2.18Учреждение вправе в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществлять прямые связи с зарубежными образовательными организациями  и организациями, осуществлять внешнеэкономическую деятельность.

3.              Предмет, цель, задачи и принципы деятельности учреждения

3.1.    Предметом деятельности Учреждения является осуществление образовательного процесса, то есть реализация  образовательных программ, обеспечивающих содержание и воспитание обучающихся:

- начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

 - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

–среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Основными  целями  Учреждения являются:

-формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни;

-становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению;

- дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности;

- формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени;

-удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды;

-совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации;

3.2.     Основные задачи деятельности учреждения:

- обеспечение доступности получения качественного начального общего, основного общего и среднего общего  образования;

--обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

 - обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества;

 - обеспечение укрепления физического и духовного здоровья обучающихся;

 - обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, среднего общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования;

 - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества.

3.3.     Деятельность учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

4.              Виды деятельности организации

4.1.Учреждение осуществляет деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности согласно муниципальному заданию, установленному учредителем.

Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания  выполнять  работы, оказывать  услуги,  относящиеся   к   его   основным  видам

деятельности, предусмотренным настоящим уставом для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

4.2. Учреждение осуществляет в порядке, установленном  законодательством Российской Федерации, следующие виды образовательных программ:

4.3.1.Основная образовательная программа:

  • образовательная программа начального общего образования,
  • образовательная программа основного общего образования,
  •  образовательная программа среднего общего образования;

Образовательные программы  соответствуют  федеральным государственным образовательным стандартам и  примерным основным образовательным программам.

4.3.2.  Дополнительные  образовательные общеразвивающие программы:

  • Эколого-туристическая;
  • Прикладная;
  • Художественно-эстетическая;
  • Физкультурно-оздоровительная;
  • Культурно-прикладная;
  • Организация отдыха детей в летний период

4.3.3.  Оказание платных дополнительных образовательных услуг.

4.3.4.  Приносящая доход деятельность.

4.4.     Содержание общего образования в учреждении определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми им самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и примерных основных образовательных программ, курсов, дисциплин.

4.5.    Учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами вправе реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих его статус.

4.6.     Учреждение вправе оказывать следующие платные дополнительные образовательные услуги:

4.6.1. Образовательные и развивающие:

- изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программ, предусмотренных учебным планом;

- организация курсов: по изучению нескольких иностранных языков, по подготовке в высшие и средние специальные учебные заведения, в том числе для выпускников прошлых лет.

- организация индивидуальных занятий: эстрадное искусство, хоровое искусство, вокал, игра на музыкальном инструменте, современные бальные танцы, народные танцы, спортивные танцы;

- организация занятий в различных объединениях дополнительного образования: основы живописи, декоративно-прикладное искусство, дизайн окружающей среды и человека, теория музыки, мировая художественная культура, резьба и выжигание по дереву, мягкая игрушка, вязание, кройки и шитья, переплетное дело, фото-, кино-, видео-, радиодело, скульптура, театральная студия;

- создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни (подготовительные курсы «Мамина школа» для детей 5 - 7 лет).

       4.6.2. Оздоровительные мероприятия:

- создание различных секций (по волейболу, баскетболу, лыжному спорту, шашкам, шахматам, легкой атлетике, теннису);

- организация групп по укреплению здоровья (гимнастика, аэробика, общефизическая подготовка).

4.7.     Учреждение обязано получить лицензии (разрешения) на те виды платных дополнительных образовательных услуг, которые сопровождаются итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании и (или) квалификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.8.     Доход от платных дополнительных образовательных услуг используется учреждением  в соответствии с уставными целями.

4.9.     Платные дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет субсидий, выделяемых для выполнения муниципального задания.

В противном случае средства, заработанные посредством такой деятельности, изымаются учредителем в его бюджет. Учреждение вправе опротестовать указанное действие учредителя в суде.

4.10.   Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.

Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения.

Учреждение обязано вести отдельный учет доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.

4.11.   Учредитель вправе приостановить приносящую доходы деятельность, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной настоящим уставом, до решения суда по данному вопросу. Учреждение вправе опротестовать указанное действие учредителя в суде.

4.12.   Вопросы, касающиеся оказания платных дополнительных образовательных услуг, осуществления приносящей доход деятельности, не урегулированные настоящим уставом, регулируются локальными актами учреждения (положениями) по осуществлению данных видов деятельности.

5.              Основные характеристики организации образовательного процесса

5.1.     Образовательный процесс в учреждении ведется на русском и якутском языках.

5.2. Учредитель определяет правила приема в учреждение, обеспечивающие прием всех граждан, которые проживают на определенной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.

Гражданам, не проживающим на данной территории, может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.

5.3.     Количество классов в учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

5.4.     Наполняемость классов и групп продленного дня в учреждении устанавливается в количестве - 25 обучающихся.

При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью.

5.5.     Прием заявлений в первые классы проводится с 01 февраля по 31 августа ежегодно.

После окончания приема заявлений, зачисление в учреждение оформляется приказом директора не позднее 31 августа текущего года и доводится до сведения родителей (законных представителей).

5.6.     В первый класс учреждения принимаются все дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позднее достижения ими возраста восьми лет.

По заявлению родителей (законных представителей) учредитель вправе выдать разрешение на прием детей в школу для обучения в более раннем возрасте (или более позднем возрасте на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии)

Обучение детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, проводится с соблюдением всех гигиенических требований по организации обучения детей с шестилетнего возраста.

Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс учреждения независимо от уровня их подготовки.

Прием детей в первые классы учреждения на конкурсной основе не допускается. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению носит рекомендательный характер.

5.7.Для зачисления ребенка в первый класс родители (законные представители) представляют в учреждение следующие  документы:

  • Заявление на имя руководителя учреждения.
  • Копию «Свидетельства о рождении» (заверяется директором учреждения).
  • Медицинская карта ребенка, где имеется заключение медиков о возможности обучения в массовой школе

5.8.     Прием обучающихся во 2 - 9, 11 классы (при переходе из других общеобразовательных учреждений) осуществляется при предоставлении следующих документов:

  • Заявление на имя руководителя учреждения.
  • Личное дело.
  • Выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года).
  • Медицинская карта ученика.

5.9. Количество набираемых 10-х классов регламентируется наличием педагогических кадров и помещений учреждения. Для поступления в 10 класс учащихся, обучавшихся в данной школе, необходимы следующие документы:

  • Заявление на имя руководителя учреждения.
  • Аттестат об окончании 9-ти классов.

Для учащихся, пришедших из других школ, добавляются:

·         Личное дело

  • Медицинская карта.

5.10. Ученики, обучавшиеся в данной школе, окончившие 9 классов и поступавшие в другие учебные заведения, имеют право на поступление в 10 класс на общих основаниях.

5.11.   Подача заявлений о приеме в учреждение возможна в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации. Заявление о приеме на обучение обязательно регистрируется в журнале приема заявлений учреждения.

5.12.   При приеме гражданина учреждение  обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с настоящим уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми учреждением и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в учреждении.

5.13.   Прием и обучение детей на всех ступенях общего образования в учреждении осуществляется бесплатно.

5.14.   Вопросы, касающиеся порядка приема в учреждение, не урегулированные настоящим уставом, регулируются правилами приема, определенными учредителем. Правила приема в учреждения должны быть размещены в помещении учреждения для всеобщего ознакомления.

5.15.   С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в учреждении осваиваются в следующих формах: очной, очно-заочной,  заочной; в форме семейного образования, самообразования.

4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

5.16.    Образовательный процесс в учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий.

5.17.При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

5.18.Учреждение может использовать сетевую форму реализации образовательных программ  на основании договора.

5.19.   Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

В учреждении, при наличии классов с углубленным изучением отдельных предметов, в случае систематической неуспеваемости по профилирующим дисциплинам по решению педагогического совета и с согласия родителей обучающиеся могут быть переведены в универсальные классы.

5.20.   Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего  и среднего общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают получать образование в иных формах.

 Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыду­щего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

5.21.  Учреждение оказывает помощь родителям (законным представителям) в создании условий для получения их детьми основного общего и среднего общего образования в формах заочного, семейного образования, самообразования.

Порядок организации получения образования в семье определяется в соответствии с действующими нормативными документами.

Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе. Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе, бесплатно. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.

5.22.  Учреждение обеспечивает проведение с обучающимися индивидуального обучения на дому по медицинским показаниям. В соответствии с действующими нормативными документами выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий.

Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

5.23.   При наличии соответствующих условий учреждение вправе открывать группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей).

5.24.   В учреждении по согласованию с учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы компенсирующего обучения, а также  специальные (коррекционные) классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

При организации работы специальных (коррекционных) классов, учреждение руководствуется Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

5.25.  Продолжительность и режим занятий.

1) Учебный год в учреждении начинается 1 сентября.

2) Продолжительность учебной недели:

- для обучающихся в 1-х классах – 5 дней;

- для обучающихся во 2 - 11 классах составляет 6 дней.

3)Продолжительность учебного года на первой и второй ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе – 33 недели.

4)Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летних – не менее 8 недель. Для обучающихся в первых классах устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

5)Продолжительность и режим занятий определяется годовым календарным учебным графиком, который разрабатывается и утверждается учреждением по согласованию с учредителем.

6)В учреждении  устанавливается следующий режим занятий:

         Учреждение работает по графику шестидневной рабочей недели  в одну смену, кроме 1 класса, для которого устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями.  Учителям, имеющим нагрузку не более  одной ставки предоставляется методический день; учителям, работающим с нагрузкой от одной до полторы ставки методический день может быть предоставлен с учетом возможностей организации, если это не нарушает учебно – воспитательный процесс, а также с учетом СанПиНов;  учителям, работающим на полторы и более ставки методический день не предоставляется.

7) Продолжительность урока не должна превышать 45 минут, для обучающихся в 1-х классах – 35 минут (в первом полугодии), в классах компенсирующего обучения – 40 минут.

  8) Распорядок занятий, продолжительность уроков и перерывов между ними   

  устанавливается расписанием занятий и режимом дня, утвержденным Директором и

согласованным с Роспотребнадзором.

9)Расписание занятий согласно п.2.9.18 СанПиН 2.4.2.2821-10 предусматривает два перерыва  для питания обучающихся  по 20  минут каждый после второго и третьего уроков;

10) В учебном плане учреждения количество часов, отведенных на преподавание отдельных предметов, не может быть меньше количества часов, определенных базисным учебным планом;

ustav_khsosh_2014-2.docx

Категория: Внеучебная деятельность | Добавил: bazabaz
Просмотров: 388 | Загрузок: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz