|
Паспорт программы
|
3
|
I
|
Пояснительная записка
|
5
|
1.1.
|
Цель внеурочной деятельности
|
|
1.2.
|
Задачи внеурочной деятельности
|
|
1.3.
|
Принципы программы
|
|
1.4.
|
Направления реализации программы
|
|
II
|
Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям
|
10
|
2.1.
|
Спортивно- оздоровительное
|
|
2.2.
|
Художественно-эстетическое
|
|
2.3.
|
Научно-познавательное
|
|
2.4.
|
Гражданско-патриотическое
|
|
2.7.
|
Проектная деятельность
|
|
III.
|
Условия реализации программы
|
11
|
3.1.
|
Кадровое обеспечение
|
|
3.2.
|
Совершенствование кадрового обеспечения
|
|
3.3.
|
Научно-методическое обеспечение и экспертиза занятости учащихся
во внеурочное время
|
|
IV.
|
Предполагаемые результаты реализации программы
|
12
|
V.
|
Программа отдельных направлений
|
13
|
5.1
|
Спортивно-оздоровительное направление
|
|
5.1.1
|
Кружок «Таежная азбука»
|
|
5.2
|
Художественно-эстетическое направление
|
|
5.2.1
|
Кружок «Фольклор»
|
|
5.2.2
|
Кружок «Музыка для всех»
|
|
5.2.3
|
Кружок «Лоскуток»
|
|
5.2.4
|
Кружок «Керамика»
|
|
5.2.5
|
Кружок «Кукольный театр»
|
|
5.3.
|
Научно-познавательное направление
|
|
5.3.1
|
«Земля – наш общий дом»
|
|
5.3.4
|
Кружок «Интеллект»
|
|
5.4.
|
Гражданско-патриотическое направление
|
|
5.4.1
|
Кружок «Моя родословная»
|
|
5.5.
|
Проектно – исследовательская деятельность
|
|
5.7.1
|
«Я – исследователь»
|
|