I. Оценка реализации учителями – предметниками нормативной основы, обеспечивающей учебный процесс
- Особенности реализации базового компонента учебного плана.
Предметы базового компонента образования изучались в полном объеме.
В 5 классе предусмотрено изучение предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России и светской этики»» 0,5 часа в неделю.
- Использование часов школьного компонента.
При распределении часов школьного компонента возникла необходимость использования суммарного финансирования внутри ступени. Эта необходимость вызвана несколькими объективными причинами:
- Требованиями соблюдения:
- нормативов СанПиН;
- принципа преемственности с учебными планами предыдущих лет, начальной и основной школы.
- для проведения факультативных занятий, элективных курсов, индивидуальных и групповых консультаций, проектной деятельности, экскурсионной работы с учетом психолого-педагогических и возрастных особенностей учащихся.
- с целью подготовки к переходу к ФГОС и отработки универсальных учебных действий.
- Типовые образовательные программы.
Для реализации учебного плана учителями – предметниками используются образовательные программы начального, основного общего и среднего (полного) общего образования.
Программы, учебники, контрольно – диагностический материал, учебно-методическая литература, тематическое планирование педагогов соответствуют базисному учебному плану, обязательному минимуму содержания образования, результативности обучения и уровню развития учащихся.
Все педагоги осуществляли своевременную коррекцию календарно – тематического планирования.
Нормативно- правовое обеспечение позволяет учителям осуществлять обучение в соответствии с обязательным минимумом содержания образования.
/otchet_zam.dir_po_uvr.docx |