Суббота, 27.04.2024, 18:37Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ Харыялахская СОШ
им. Х.А.Христофорова

Внимание! Сайт переехал!
Новый адрес: http://харыялахская-школа.рф

Меню сайта
Категории раздела
Локальные акты [17]
Профсоюзная деятельность [2]
Публичные отчеты [4]
Кабинет психолога [1]
Активированные дни [1]
Школьная библиотека [1]
УМК [0]
Наш опрос
Какой вы класс?
Всего ответов: 6
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Декабрь » 11 » ПОЛОЖЕНИЕ о стимулирующей части фонда оплаты труда младшего обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала .
12:15
ПОЛОЖЕНИЕ о стимулирующей части фонда оплаты труда младшего обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала .

ПОЛОЖЕНИЕ

о стимулирующей части фонда оплаты труда

младшего обслуживающего  и учебно-вспомогательного персонала

МБОУ «Харыялахская СОШ  им. Х.А.Христофорова»

 

I. Общее положение.

 Положение определяет порядок и регламент  распределения стимулирующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда младшему обслуживающему и учебно-вспомогательному персоналу МБОУ «Харыялахская СОШ  им. Х.А.Христофорова»  Оленекского  эвенкийского  национального района, непосредственно осуществляющим учебно-вспомогательный и обслуживающие услуги для нормального функционирования школы.

 Положение разработано в соответствии ТК РФ, законов РФ и РС(Я) «Об образовании», Устава МБОУ «Харыялахская СОШ  им. Х.А.Христофорова»   и Коллективного договора между администрацией и работниками учреждения.

 Стимулирующие выплаты включает в себе выплаты;

• по результатам труда на основе представления администрации по объективным показателям каждого работника ежемесячно, по итогам четверти, полугодия, учебного года; 

• по итогам рейтингов родительского комитета и ученического совета на основе опросов и анкетирования родителей и обучающихся;

• по пунктам Положения Коллективного договора оговоренных в части стимулирующих и компенсационных выплат.

 Настоящее Положение действительно и принимается к исполнению только после согласования и принятия на собрании Управляющего Совета школы и утверждения  директором  школы.

Размер стимулирующих выплат   устанавливается  решением Управляющего совета школы в % отношении:   50%  или  100%. 

За особое отличие в работе, при  наличии  экономии  фонда стимулирующих   выплат  может быть  установлен - 200%.

II. Цели стимулирования.

 Повышение качества предоставляемых услуг учебно-вспомогательного и  младшего обслуживающего персонала и образцового состояния образовательного учреждения .

 Соответствие Положений Коллективного договора в части стимулирующих и компенсационных выплат.

III. Виды стимулирования.

 Ежемесячные  выплаты  согласно  графика  выплат  заработной  платы.

 Единовременные премирования особо отличившихся в денежном выражении и материальных ценностей, в виде подарков.

 

IV. Основания для стимулирования

4.1. Общие критерии качества для установления стимулирующих выплат младшему обслуживающему персоналу;

• Сохранение и обеспечение условий безопасности для жизни и здоровья всех участников образовательного процесса, формирование культуры безопасности в образовательной среде и социуме;

 Наличие, обеспечение сохранности и содержание в образцовом порядке оснащения мастерских, учебных лабораторий, кабинетов, библиотеки, методических и медицинских кабинетов, пищеблока, гаража и подсобных помещений;

• Содержание школы в образцовом состоянии (порядке);

• Активное участие в благоустройстве, озеленении, уборке территории школы, производственных работах и субботниках по профилю школы. Создание уютных, особых условий дизайна кабинетов, помещений и территории школы, не противоречащим требованиям и нормам СанПиН и ГПН.

• Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;

• Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний;

• Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;

  • Активное участие  в   собраниях коллектива.

4.2. Профессиональная компетентность:

1. Завхоз;

- Образцовое исполнение должностных обязанностей, условий Трудового договора и соответствующей документации;

- Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;

- Обеспечение выполнения требований и норм  пожарной,  электробезопасности и норм СанПиН, Роспотребнадзора;

- Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.

  2. Технические работники, рабочий и дворник;

  - Образцовое исполнение должностных обязанностей и условий Трудового договора;

  - Проведение генеральных уборок;

  - Содержание участка в  соответствии с требованиям СанПиН, качественная уборка помещений и территории школы;

  - Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;

  - Добросовестное исполнение дополнительных должностных обязанностей;

  3. Гардеробщица и охранники:

  - Образцовое исполнение должностных обязанностей и условий Трудового договора;

  - Сохранность вверенных материальных ценностей и четкое исполнение инструкций по ППБ, ТБ и ЧС.

  - Контроль общественного порядка во вверенном технологическом участке;

  - Выполнение разовых и особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями.

  4. Водитель;

  - Образцовое исполнение должностных обязанностей и условий Трудового договора;

  - Своевременное обеспечение исправного технического состояния автотранспорта;

  - Обеспечение безопасной перевозки детей;

  - Отсутствие ДТП, замечаний.

  -    Выполнение разовых и особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями.

 5. Повар и помощник повара;

  - Образцовое исполнение должностных обязанностей и условий Трудового договора;

  - Образцовое содержание в чистоте пищеблока и личной гигиены;

  - Сохранность вверенных материальных ценностей и четкое исполнение инструкций по ППБ, ТБ, ЧС и ОТ;

  - Рациональная и экономная организация производственного процесса приготовления качественной и вкусной пищи в рамках требований СанПиН;

  - Выполнение разовых и особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями

 6. Сантехник и электрик:

1.Оперативность и качество выполнения заявок по устранению технических неполадок, ремонтных работ                       

2.Оперативное и качественное устранение аварийных ситуаций   

3.Отсутствие обоснованных жалоб на некачественное исполнение должностных обязанностей

4.Интенсивность выполняемых работ             

5.Выполнение разовых и особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями

4.3. Общие критерии качества для установления стимулирующих выплат учебно-вспомогательному персоналу:

• Активное участие в благоустройстве, озеленении, уборке территории школы, производственных работах и субботниках школы, в  коллективных  мероприятиях  учреждения. Создание уютных, особых условий дизайна кабинетов, помещений и территории школы, не противоречащим требованиям и нормам СанПиН и ГПН.

• Поддержание санитарно-гигиенических условий  на  рабочем  месте;

• Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний;

• Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;

  • Активное участие во всех производственных собраниях, планерках, педсоветах.

1. Библиотекарь;

  - Образцовое исполнение должностных обязанностей и условий Трудового договора;

  - Высокая читательская активность обучающихся;

  - Пропаганда чтения ,как формы культурного досуга;

  - Участие в общешкольных и районных мероприятиях;

  - Оформление тематических выставок;

 -   Выполнение разовых и особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями

 2.Техник – программист:

-- Образцовое исполнение должностных обязанностей и условий Трудового договора;

- Оперативность и качество выполнения заявок по устранению технических неполадок, ремонтных работ компьютерной и офисной техники;

- Интенсивность выполняемых работ               .                             

- Отсутствие обоснованных жалоб на некачественное исполнение должностных обязанностей.

-  - Выполнение разовых и особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями

3.Делопроизводитель  и  лаборант:

-Образцовое исполнение должностных обязанностей и условий Трудового договора;

- Отсутствие обоснованных жалоб на некачественное исполнение должностных обязанностей.

- Интенсивность выполняемых работ               .

polozhenie_o_stimulirujushhej_chasti_fonda_oplaty_.docx

Категория: Локальные акты | Просмотров: 1084 | Добавил: bazabaz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz