ПОЛОЖЕНИЕ
о стимулирующей части фонда оплаты труда
младшего обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала
МБОУ «Харыялахская СОШ им. Х.А.Христофорова»
I. Общее положение.
Положение определяет порядок и регламент распределения стимулирующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда младшему обслуживающему и учебно-вспомогательному персоналу МБОУ «Харыялахская СОШ им. Х.А.Христофорова» Оленекского эвенкийского национального района, непосредственно осуществляющим учебно-вспомогательный и обслуживающие услуги для нормального функционирования школы.
Положение разработано в соответствии ТК РФ, законов РФ и РС(Я) «Об образовании», Устава МБОУ «Харыялахская СОШ им. Х.А.Христофорова» и Коллективного договора между администрацией и работниками учреждения.
Стимулирующие выплаты включает в себе выплаты;
• по результатам труда на основе представления администрации по объективным показателям каждого работника ежемесячно, по итогам четверти, полугодия, учебного года;
• по итогам рейтингов родительского комитета и ученического совета на основе опросов и анкетирования родителей и обучающихся;
• по пунктам Положения Коллективного договора оговоренных в части стимулирующих и компенсационных выплат.
Настоящее Положение действительно и принимается к исполнению только после согласования и принятия на собрании Управляющего Совета школы и утверждения директором школы.
Размер стимулирующих выплат устанавливается решением Управляющего совета школы в % отношении: 50% или 100%.
За особое отличие в работе, при наличии экономии фонда стимулирующих выплат может быть установлен - 200%.
II. Цели стимулирования.
Повышение качества предоставляемых услуг учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала и образцового состояния образовательного учреждения .
Соответствие Положений Коллективного договора в части стимулирующих и компенсационных выплат.
III. Виды стимулирования.
Ежемесячные выплаты согласно графика выплат заработной платы.
Единовременные премирования особо отличившихся в денежном выражении и материальных ценностей, в виде подарков.
IV. Основания для стимулирования
4.1. Общие критерии качества для установления стимулирующих выплат младшему обслуживающему персоналу;
• Сохранение и обеспечение условий безопасности для жизни и здоровья всех участников образовательного процесса, формирование культуры безопасности в образовательной среде и социуме;
Наличие, обеспечение сохранности и содержание в образцовом порядке оснащения мастерских, учебных лабораторий, кабинетов, библиотеки, методических и медицинских кабинетов, пищеблока, гаража и подсобных помещений;
• Содержание школы в образцовом состоянии (порядке);
• Активное участие в благоустройстве, озеленении, уборке территории школы, производственных работах и субботниках по профилю школы. Создание уютных, особых условий дизайна кабинетов, помещений и территории школы, не противоречащим требованиям и нормам СанПиН и ГПН.
• Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;
• Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний;
• Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;
- Активное участие в собраниях коллектива.
4.2. Профессиональная компетентность:
1. Завхоз;
- Образцовое исполнение должностных обязанностей, условий Трудового договора и соответствующей документации;
- Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;
- Обеспечение выполнения требований и норм пожарной, электробезопасности и норм СанПиН, Роспотребнадзора;
- Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.
2. Технические работники, рабочий и дворник;
- Образцовое исполнение должностных обязанностей и условий Трудового договора;
- Проведение генеральных уборок;
- Содержание участка в соответствии с требованиям СанПиН, качественная уборка помещений и территории школы;
- Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;
- Добросовестное исполнение дополнительных должностных обязанностей;
3. Гардеробщица и охранники:
- Образцовое исполнение должностных обязанностей и условий Трудового договора;
- Сохранность вверенных материальных ценностей и четкое исполнение инструкций по ППБ, ТБ и ЧС.
- Контроль общественного порядка во вверенном технологическом участке;
- Выполнение разовых и особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями.
4. Водитель;
- Образцовое исполнение должностных обязанностей и условий Трудового договора;
- Своевременное обеспечение исправного технического состояния автотранспорта;
- Обеспечение безопасной перевозки детей;
- Отсутствие ДТП, замечаний.
- Выполнение разовых и особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями.
5. Повар и помощник повара;
- Образцовое исполнение должностных обязанностей и условий Трудового договора;
- Образцовое содержание в чистоте пищеблока и личной гигиены;
- Сохранность вверенных материальных ценностей и четкое исполнение инструкций по ППБ, ТБ, ЧС и ОТ;
- Рациональная и экономная организация производственного процесса приготовления качественной и вкусной пищи в рамках требований СанПиН;
- Выполнение разовых и особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями
6. Сантехник и электрик:
1.Оперативность и качество выполнения заявок по устранению технических неполадок, ремонтных работ
2.Оперативное и качественное устранение аварийных ситуаций
3.Отсутствие обоснованных жалоб на некачественное исполнение должностных обязанностей
4.Интенсивность выполняемых работ
5.Выполнение разовых и особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями
4.3. Общие критерии качества для установления стимулирующих выплат учебно-вспомогательному персоналу:
• Активное участие в благоустройстве, озеленении, уборке территории школы, производственных работах и субботниках школы, в коллективных мероприятиях учреждения. Создание уютных, особых условий дизайна кабинетов, помещений и территории школы, не противоречащим требованиям и нормам СанПиН и ГПН.
• Поддержание санитарно-гигиенических условий на рабочем месте;
• Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний;
• Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;
- Активное участие во всех производственных собраниях, планерках, педсоветах.
1. Библиотекарь;
- Образцовое исполнение должностных обязанностей и условий Трудового договора;
- Высокая читательская активность обучающихся;
- Пропаганда чтения ,как формы культурного досуга;
- Участие в общешкольных и районных мероприятиях;
- Оформление тематических выставок;
- Выполнение разовых и особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями
2.Техник – программист:
-- Образцовое исполнение должностных обязанностей и условий Трудового договора;
- Оперативность и качество выполнения заявок по устранению технических неполадок, ремонтных работ компьютерной и офисной техники;
- Интенсивность выполняемых работ .
- Отсутствие обоснованных жалоб на некачественное исполнение должностных обязанностей.
- - Выполнение разовых и особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями
3.Делопроизводитель и лаборант:
-Образцовое исполнение должностных обязанностей и условий Трудового договора;
- Отсутствие обоснованных жалоб на некачественное исполнение должностных обязанностей.
- Интенсивность выполняемых работ .
polozhenie_o_stimulirujushhej_chasti_fonda_oplaty_.docx |